Муссо, 3.2
Проблема с двиглом.
Меняли прокладку ГБЦ и передней крышки. Сделали, все вроде норма, масло не гонит, не есть... Прошел порядка 800 км.
Последнее время были странности с двиглом - после начала движения шел "помпаж" - чихание двигателя... Несколько прогазовок, и все норма, расчихивался и пер... Дневной пробег средний - 100-120 км. Посли ночи чихал не всегда, а вот после работы стартовал - обязательно расчихивался... Редко обходилось...
При замене прокладок фильтры (масляный, топливный, воздушный) - заменили. Свечи, блин - не менял, прошли 15к км.
Сегодня не проехал и километра - двигло начало колбасить... Дикая детонация, звук двигателя изменился на рев мотоцикла "Днепр" - глухой рокот. На малых оборотах движок детонирует ужасно, вот-вот заглохнет... Тянул до заправки (бензин на исходе был, но лампа не горела)... не дотянул - заглох. Двигло не запускается... Хотя разок на подгазовке удалось завести, и тут же потух...
Пошел к заправке пешком - заправка на ремонте... Отматюкался, пришел обратно... Завел - без вопросов, в штатном режиме... Ну выбора нет, до дома 50 км, стартанул к след. заправке...
Заправил полный бак... Вошло 61 литр... Знач, не горючка...
С заправки ушел нормально... Прошел километров 10 - та же тема... Тормознулся, заглушился, перекурил... Завел двигло - все нормально, мощность штатная...
Дальше двигался тем же порядком - до "мандража", паркуемся, перекуриваем, едем... Сложнее весго на светофорах. Но факт остается фактом - дотянул до базы. Заглох ровно после парковки...
Попробовал завести движок - запустился штатно, хотя на последних 20 км остановки в принципе не помагали, так и колбасило... Держишь 2000 оборотов, движок рычит, тупейшим образом - но скорость набирает, хотя при торможении до 1500 - такое впечатление, что набрать обороты более не удастся...
Да, когда вышел из машины - запах масла... Ночь, посмотреть ничего не смог, завтра только... Погоню к тем, кто прокладку менял, благо километров 10... Думаю, разберутся - но интересно, что это за фигня:
- где-то читал, что мерсовский двигун при перегреве имеет защиту и сбрасывает мощность, вплоть до остановки двигла... Может ли быть это? но температура была всю дарогу в норме...
- свечи?
- высоковольтные провода/одна из катушек?
- бензонасос? на Терране умирал бензонасос, симптомы были, как и здешние постоянные - при старте чихание, потом нормальная работа... Но с другой стороны - вполовину мотор работает, питания хватает...
- проверил воздушный фильтр - ничего не перекрывает, не мешает забору воздуха...
Короче, непонятки полные. Я в машине начинаю разбираться, но почему-то на ошибках и ремонтах...
Если кто-то подскажет - буду признателен