Имеем Корандо 1998г 2л, бензин. Коробка ручная.
Ехал с работы, остановился на светофоре. Снял с передачи. Загорается зеленый, нажимаю сцепление – первая не включается, и так раза три. Я аварийку и скатываюсь к обочине. Нажимаю на педаль – она как проваливается. Вышел, смотрю – под машиной небольшая лужица. Посмотрел в бачек жидкости сцепления – пусто. Огляделся под капотом – за двигателем все мокрое. Осмотрел трубки – вроде целые. Купил на ближайшей заправке тормозухи ДОТ3(прочитал в немецком мануале, который нашел в бардачке – что туда надо лить дот3). Начал качать сцепление смотрю капает с цилиндра. Собственно на буксире до гаража. Дальше пляска с ключами вокруг цилиндра – еле открутил, верхний болт как прирос. Разобрал цилиндр – сточился поршень и порвалась резинка. Облазил весь авторынок – ничего не нашел, только резинки новые и одного ларька, где сказали что можно заказать новый и цена вопроса примерно около 1000 руб, но надо ждать. Отдал поршень токарю – посмотрим что выточат.
Чем можно заменить цилиндр – от какой другой машины. Сколько стоит родной. Может из Москвы или Питера можно привезти или где найти в Ростове? И могут ли возникнуть проблемы с выточенным поршнем? Географически нахожусь в Ростове.
Это архив "старого" форума! 25 декабря 2007 почти все темы форума на 3bb открыты ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ.
Мы Переехали на https://korandovod.ru/forum/
если вы хотите здесь что либо написать - раздел offtopic открыт.
создать форум бесплатно